Новости

EuroShop 2023. All links, one place.

EuroShop 2023. All links, one place.

И это действительно так. Представители ритейла в одном месте, под одной крышей. 1830 экспонентов из 55 стран представили свою продукцию более 81 000 посетителей со всего мира. EuroShop — это место, где все свои. Где ты ощущаешь себя уже не как рыба в воде, а как осьминог, который притягивает внимание, людей и новые технологии. Мы сосредоточили свое внимание на оборудовании для обработки наличных, но и посетили другие выставочные павильоны EuroShop.

Основное внимание технологий для ритейла было обращено на современные и будущие возможности отношений с клиентами. Начиная от концепции автоматизированного магазина (магазин замкнутого цикла) до анализа данных (аналитика). От искусственного интеллекта (ИИ) до электронных форм оплаты с помощью мобильных устройств (мобильные технологии). А также конвергенции аналоговых и цифровых покупок и продаж (подключенная розничная торговля).

 

Горячие вопросы EuroShop 2023, которые обсуждались на стендах, в специальных презентационных зонах и были темами докладов представителей и владельцев ведущих ритейл компаний:

  • цифровизация,
  • устойчивое развитие,
  • энергоэффективность,
  • возможность подключения,
  • ориентация на клиента,
  • взаимосвязанная розничная торговля,
  • стабильность,
  • умный магазин,
  • управление энергией.

Согласно исследованиям RBR Retail Cash Automation 2023, количество оборудования для автоматизации кассовых операций, установленных в розничных магазинах, увеличилась на более чем 20% в период с конца 2019 до 2022 года и достигла более 900 000. Несмотря на то, что POS-оборудование хорошо зарекомендовало себя в Японии на протяжении многих лет, оно становится все более востребованным и в других странах, особенно европейских; за исключением Японии, количество оборудования возросло на 58% с конца 2019 года до конца 2022 года.

По прогнозам, в период с 2022 по 2027 год количество оборудования для автоматизации процессов розничной торговли, установленного в ритейл точках по всему миру, возрастет примерно до 1,3 млн.

Темы для изучения не новые, но актуальные из года в год для каждого сегмента розничной торговли. Мы обсуждаем, спрашиваем, беспокоимся – это очень важно для нас, наших клиентов и успешного будущего.

А мы можем?.. Да, конечно! – так коротко, но очень профессионально отвечают в компании GLORY на запросы клиентов.

«Мы можем добавить, Мы можем изменить, Мы можем сделать под заказчика,» — говорят представители компании из разных отделов. В этом году компания празднует свой первый взрослый юбилей технологии CASHINFINITY в Германии. 10 лет GLORY и GLORY DACH успешно предлагают это решение европейским клиентам и поддерживают большое количество известных компаний в эффективной обработке наличных.

 

На EuroShop2023 GLORY представила новую серию оборудования с технологией CASHINFINITY – решение для обработки наличных для ритейла поколения CI-X. Это ориентированная на будущее, целостная технология, которая помогает розничной торговле решать текущие и будущие запросы в различных сферах, от зоны касс до бек-офиса. Серия CI-X объединила ранее изолированные кассовые процессы, она усовершенствована с учетом новых требований и на основе запросов от клиентов. Это решение дает розничным торговцам еще больше возможностей адаптировать обработку наличных к соответствующим процессам и требованиям.

Кроме новой линейки продуктов CI-X, GLORY продемонстрировала другие решения для ритейла, которые уже успешно работают. К примеру, совместный проект с Acrelec, терминал-киоски CI-15 с возможностью «Заказал-оплатил-забрал». Эти киоски рассчитаны на оплату наличными и размещаются в зонах самообслуживания.

Основной темой выставочного стенда GLORY была касса будущего. Как розничному продавцу удастся создать эффективную и привлекательную кассовую зону, которая предложит как можно большему количеству клиентов положительный опыт от покупок, несмотря на новые вызовы?

Рассчитанные на будущее решения GLORY с технологией CASHINFINITY не только быстрые, простые и безопасные, но и, в первую очередь, гибкие и универсальные. Гибридные модели, которые могут включать варианты самообслуживания, а также традиционные кассы с персоналом, соответствуют требованиям клиентов и поэтому особо перспективные.

Мы были очень рады посетить уже ставший родным Дюссельдорф, стенды наших партнеров и увидеть все вживую. Обнять коллег, пообщаться и понять, что мы – лучшие! Несмотря на преграды, расстояния и приключения, это место для нас, и оно дает нам надежду работать еще лучше. Мы обязательно приедем в следующий раз. До встречи на EuroCIS2024.