Сервис

Сервис

Компания «И.Б.С.» выполняет все виды сервисного обслуживания для оборудования, которое поставляется. Сервисная служба включает в себя: финансово-договорной отдел, отдел технической поддержки, а также ремонтный и логистические отделы. Благодаря собственным региональным сервисным центрам, которые размещены в 8 крупных городах страны и объединяют инженеров в 33 городах, сотрудники своевременно реагируют на любые неисправности и вызовы.

Координация всей работы происходит при поддержке центра мониторинга. Сотрудники центра обрабатывают входящие заявки на выполнение сервисных работ, а это более чем 35 000 заявок в год, производят удаленный мониторинг сервисного оборудования и формируют необходимые отчеты для клиентов.

Для плодотворного сотрудничества и удобства взаимодействия с каждым клиентами мы создали несколько моделей сервисного обслуживания. В зависимости от количества оборудования и запросов, клиент может выбрать одну из наиболее выгодных моделей взаимодействия – стандартная, центральная и аутсорсинг.

Основные направления и виды обслуживания:

  • диагностика, ремонт и восстановление работы оборудования;
  • замена необходимых запчастей;
  • профилактика, тестирование и наладка оборудования;
  • инсталляция, переинсталляция и поддержка ПО;
  • ремонт после актов вандализма, нарушения условий эксплуатации, обслуживания неквалифицированным персоналом или сторонними организациями;
  • ремонт дополнительного оборудования;
  • доставка оборудования;
  • сотрудничество со службой инкассации и сервисными организациями;
  • консультирование по техническим вопросам;
  • поддержка и проведение обучения персонала организаций;
  • другие услуги по запросу организации.

Наша команда инженеров – это сертифицированные специалисты. Ежегодно их квалификация подтверждается локальным обучением, тестированиями, тренингами от ведущих специалистов компаний-партнеров (Diebold Nixdorf и GLORY). После прохождения обучения и тестирования, инженеры получают соответствующие сертификаты.

Партнерство

  • Официальный Авторизированный Партнер Wincor Nixdorf с 2002 года
  • Официальный Авторизированный Партнер GLORY с 2004 года

Награды

  • Wincor Nixdorf Top Seller 2003 / 2005
  • Wincor Nixdorf Largest Customer in the World 2006
  • Wincor Nixdorf Best Growth Rate 2007
  • Diebold Nixdorf Proactive Engagement Banking 2019
  • GLORY Outstanding Performance, FY 2017 – 2018
  • GLORY Authorised Service Partner 2018 – 2021

Карта обслуживания