Сервис
Сервис
Компания «И.Б.С.» выполняет все виды сервисного обслуживания для оборудования, которое поставляется. Сервисная служба включает в себя: финансово-договорной отдел, отдел технической поддержки, а также ремонтный и логистические отделы. Благодаря собственным региональным сервисным центрам, которые размещены в 8 крупных городах страны и объединяют инженеров в 33 городах, сотрудники своевременно реагируют на любые неисправности и вызовы.
Координация всей работы происходит при поддержке центра мониторинга. Сотрудники центра обрабатывают входящие заявки на выполнение сервисных работ, а это более чем 35 000 заявок в год, производят удаленный мониторинг сервисного оборудования и формируют необходимые отчеты для клиентов.
Для плодотворного сотрудничества и удобства взаимодействия с каждым клиентами мы создали несколько моделей сервисного обслуживания. В зависимости от количества оборудования и запросов, клиент может выбрать одну из наиболее выгодных моделей взаимодействия – стандартная, центральная и аутсорсинг.
Основные направления и виды обслуживания:
- диагностика, ремонт и восстановление работы оборудования;
- замена необходимых запчастей;
- профилактика, тестирование и наладка оборудования;
- инсталляция, переинсталляция и поддержка ПО;
- ремонт после актов вандализма, нарушения условий эксплуатации, обслуживания неквалифицированным персоналом или сторонними организациями;
- ремонт дополнительного оборудования;
- доставка оборудования;
- сотрудничество со службой инкассации и сервисными организациями;
- консультирование по техническим вопросам;
- поддержка и проведение обучения персонала организаций;
- другие услуги по запросу организации.
Наша команда инженеров – это сертифицированные специалисты. Ежегодно их квалификация подтверждается локальным обучением, тестированиями, тренингами от ведущих специалистов компаний-партнеров (Diebold Nixdorf и GLORY). После прохождения обучения и тестирования инженеры получают соответствующие сертификаты.
Карта обслуживания
